Поиск по блогу

среда, 6 июня 2012 г.

Ubuntu Linux 12.04

Поставил я себе на виртуальную машину последнюю версию Ubuntu Linux - 12.04. Я уже давно хотел себе завести машину с Linux для экспериментов, но все как-то руки не доходили. А тут и времени свободного немного образовалось для установки, и как раз текущая версия 12.04 является LTS - то есть версией с увеличенным сроком поддержки.
Рабочий стол Ubuntu Linux 12.04
Признаюсь, я впечатлен. Последней настольной Linux-системой, с которой я имел дело, была Ubuntu Linux 8.04. Прогресс по сравнению с ней огромный. Дизайн, юзабилити - все теперь на очень высоком уровне. Даже шрифты теперь красивые! Раньше они были страшными.
Настройки Ubuntu Linux 12.04
Вообще появление своей среды рабочего стола Unity - это замечательный шаг Canonical. У Ubuntu теперь есть свое, запоминающееся лицо и оно не похоже ни на Windows, ни на MacOS X. Интерфейс одновременно красив и удобен.
Центр приложений Ubuntu Linux 12.04
В общем система Ubuntu Linux 12.04 мне очень понравилась. Эх, если бы еще все нужные мне приложения (игры, игры!) работали бы под ней... И еще пусть вернут оригинальную JDK в репозитории! OpenJDK - это пока бяка :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий