Поиск по блогу

пятница, 15 июня 2012 г.

Облачное хранилище Google Drive

Google Drive я подключил к своему аккаунту Google практически сразу, как он стал мне доступен.  Однако тогда времени нормально оценить его не было. Но сейчас я посмотрел на Google Drive внимательнее и хочу рассказать, почему я все же продолжу использовать Dropbox :-)
Как и любое другое облачное хранилище, Google Drive можно условно разделить на две части - веб-интерфейс и локальное приложение. Рассмотрим их подробнее.
Веб-интерфейс Google Drive
Веб-интерфейс практически в точности повторяет интерфейс Google Docs, который, собственно, был заменен Google Drive'ом. По веб-части Google Drive уделывает Dropbox. Интерфейс хранилища от Google прост, лаконичен и очень шустро работает. Плюс еще очень широкие возможности поиска по содержимому хранилища. Ну это же Google - куда же без поиска :-) Однако веб-интерфейсом хранилища я пользуюсь довольно редко.
Google Drive в Проводнике Windows
А вот локальное приложение минималистское до предела! По сути оно просто интегрирует Google Drive в проводник Windows. И интегрирует далеко не безоблачно. У меня, например, он не очень дружит с Total Commander. Почему-то файлы из Google Drive для Total Commander'а кажутся скрытыми.
В плане различных сторонних функций Dropbox впереди. Шаринг, работа со старыми версиями файлов - все это в нем сделано намного лучше.
По поводу объема. По умолчанию Google Drive впереди - он дает пять гигабайт вместо двух у Dropbox. Однако в Dropbox есть множество способов как бесплатно значительно увеличить количество свободного места :-)
Подводя итог, мне все-таки пока больше нравится старый добрый Dropbox...

Комментариев нет:

Отправить комментарий