Поиск по блогу

вторник, 5 июня 2012 г.

Интернет-магазин YOOX и первые покупки

Я давно хотел начать покупать одежду в западных Интернет-магазинах. Цены низкие, выбор огромен и обычно никакого левака. Одна проблема - ну не любят большинство западных магазинов Беларусь и поэтому ни платежи с карточек беларуских банков не принимают, ни доставки в нашу страну нет.
И вот я наконец-то нашел замечательный магазин, который отлично работает с нашей страной. Это YOOX.
YOOX - это итальянский Интернет-аутлет. Поясню, что такое аутлет. Это магазин, который продает брендовые вещи с большой скидкой, но из прошлогодних коллекций. Выбор одежды, обуви и аксессуаров на YOOX огромен. Все известнейшие бренды присутствуют. Цены разнятся от просто смешных (за вещи такого уровня) до очень даже серьезных.
Наши карточки принимают без каких-либо проблем. Доставка в Беларусь стоит 30 евро. Шлют через EMS - возможность трекинга посылки присутствует. Мне посылка дошла уже через неделю. В общем, если бы не таможенный лимит в 120 евро в месяц на человека, то было бы вообще счастье :-)
Себе я купил поло от Hackett. Продукция Hackett мне очень понравилась еще когда я первый раз ее увидел в Копенгагене - тогда это была их совместная с Aston Martin коллекция.
Вот такую я купил. Мне ее дизайн очень понравился! Качество материала, внимание к деталям - в общем я доволен. И еще купил себе рубашку от Galliano. Джон Гальяно, конечно, дизайнер достаточно своеобразный, но эта рубашка как раз вполне классическая.
Ткань очень приятная на ощупь. Жаль только рубашка темновата - на фотках в магазине она была как-то посветлее...

2 комментария:

  1. и размер правильный прислали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все как я заказал. В крайнем случае у них есть возврат.

      Удалить